Доказательство теоремы Ферма в уме

Автор темы spirin 
ОбъявленияПоследний пост
ОбъявлениеЗапущен новый раздел «Задачки и головоломки»29.08.2019 00:42
ОбъявлениеЧисло «Пи» рассчитано с рекордной точностью на «бюджетном» компьютере27.08.2021 22:26
ОбъявлениеМГУ и Яндекс объявили об открытии на мехмате специализации по анализу данных и машинному обучению24.08.2021 00:17
01.09.2021 21:42
Ограничения в размерах страницы.
Боюсь что тут страница маловата, написать подробнее. Шутка.
Проблема в единице. Посмотрите как она ведет себя при других степенях.



Редактировалось 2 раз(а). Последний 01.09.2021 21:58.
01.09.2021 22:09
a^30
Цитата
alexx223344
3^2= 4 + 4 + 1
4^2= 4 + 4 + 4 + 4 + 0


5^2= 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 1

Улавливаете как формируются квадраты и тройки, и из-за чего при степени 2 решения есть? Эта тема высосана из пальца. Ее понять можно в трех строках.

Во первых без классификации чисел тройки не законченная тема и так останется ,потом надо
понимать что 5^2 это точка некой прогрессии от скалярного произведения одной прогрессии на себя 5*5. При этом на ту же прогрессию в точку 25 попадают и суммы 2 отдельных произведении также неких прогрессии на себя 3 и 4 . При других степеней происходит то же самое суммы и c^n аналогично квадратам попадают на одну прогрессию но не в точку c^n .
ВТФ била бы мгновенно решена еще самим Ферма если бы он нашел конструкцию удобную для этой задачи .Сравнение по модулю решает ВТФ но опят же нужен новый подход метод ---стандартным методом как вас учат в вузах не годится .

Пример все числа не кратные 3 в степени a^(30n)mod9=1 но кратные 3 c^(30n)mod9=0

1+1 =2 и ясно что нет решения,но 1+0=1 и 0+0=0 и сравнение по модулю как бы не подходит
для решения этой задачи .Аналогично по любому модулю для любой степени будут такие примеры и как я понимаю сей факт как раз и тормозит решение ВТФ мгновенно от модулярной арифметики.

Но я вижу выход и этого тупика решение которого банально просто ,даже подскажу эту проблему решает свойство функции Эйлера φ но не в ракурсе подсчета взаимно простых.

В любом случае нужна специальная классификация чисел, без нее и модулярная арифметика
работает не правильным вектором .



Редактировалось 1 раз(а). Последний 01.09.2021 22:24.
01.09.2021 22:31
Проблема в постановке задачи.
При степени 2 учли единицу, а при остальных учли опять только единицу, однако так далеко не так.
02.09.2021 05:49
qwe
Цитата
r-aax
Оба верные.
Вывод далее странный.
Из двух верных утверждений следует "странный" вывод? Это как понимать?
02.09.2021 06:13
496
Цитата
ammo77
Цитата
alexx223344
3^2= 4 + 4 + 1
4^2= 4 + 4 + 4 + 4 + 0


5^2= 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 1

Ваша абстракция в 3d

https://www.facebook.com/photo/?fbid=6316117588413273&set=gm.2969624843321170
02.09.2021 06:55
qwe
Цитата
alexx223344
Боюсь что тут страница маловата, написать подробнее. Шутка.
Проблема в единице. Посмотрите как она ведет себя при других степенях.
Надеюсь, уважаемый alexx223344, вы простите мне мою жуткую любознательность, но я тут, видите ли, высасываю из пальца проблему для действительных чисел, потому что, как вы изволили заметить, проблем с натуральными числами якобы не существует.

Мне неловко признаться, но это у нормальных людей нет проблем, а у меня есть, да ещё какие! Я тут давеча попробовал применить свою логику для уравнения $a^2+b^2=c^2$, и опять получил абсурд.

$a+b>c$

Умножаем обе части на число $a>0$:

$a^2+ab>ac$

Поскольку $c-b>0$, всегда существует такое действительное число $x>0$, с помощью которого данное неравенство можно превратить в равенство:

$a^2+ab=ac+x(c-b)$

$a^2+b(a+x)=c(a+x)$

Выводим формулу для икса:

$x=\frac{a^2}{c-b}-a$

Подставляем сюда числа $a=3$, $b=4$, $c=5$, и получаем $x=6$.

$3^2+4(3+6)=5(3+6)$

$9+32=45$

Как вам это нравится?
02.09.2021 07:12
.
Цитата
spirin
Цитата
r-aax
Оба верные.
Вывод далее странный.
Из двух верных утверждений следует "странный" вывод? Это как понимать?

Я выше процитировал Ваше утверждение с неверным выводом.
02.09.2021 09:06
qwe
Цитата
r-aax
Я выше процитировал Ваше утверждение с неверным выводом.
Вы неправильно меня понимаете. Я здесь не для того, чтобы ругаться с оппонентами, а для того, чтобы выяснить истину.

Сказать "ваш вывод неверен" умеет любой... этот самый... как его... ну, неважно, слово приличное на ум не приходит.

Умный человек, который себя уважает, должен отвечать не как попало, а по самым строгим правилам... этой самой... как её... этики, чтоб её! Не математики же, правда?

Чтобы не обижать напрасно собеседника, надо просто указать на то место в рассуждениях, где допущена самая первая ошибка, потому что дальше анализировать выкладки просто нет смысла.

Итак, исходный посыл:

$a+b>c$

Завершающий вывод:

$9+32=45$

Где-то на промежутке между первым и последним математическим предложением допущена ошибка. Задача человека разумного состоит не в том, чтобы обругать кого-то последними словами, а чтобы ткнуть ему пальчиком в то самое место, которое того заслуживает по причине содержащейся там несуразности. Что может быть проще для представителей Homo sapiens?
02.09.2021 09:18
.
Цитата
spirin
Вы неправильно меня понимаете. Я здесь не для того, чтобы ругаться с оппонентами, а для того, чтобы выяснить истину.

Сказать "ваш вывод неверен" умеет любой... этот самый... как его... ну, неважно, слово приличное на ум не приходит.

Умный человек, который себя уважает, должен отвечать не как попало, а по самым строгим правилам... этой самой... как её... этики, чтоб её! Не математики же, правда?

Чтобы не обижать напрасно собеседника, надо просто указать на то место в рассуждениях, где допущена самая первая ошибка, потому что дальше анализировать выкладки просто нет смысла.

Итак, исходный посыл:

$a+b>c$

Завершающий вывод:

$9+32=45$

Где-то на промежутке между первым и последним математическим предложением допущена ошибка. Задача человека разумного состоит не в том, чтобы обругать кого-то последними словами, а чтобы ткнуть ему пальчиком в то самое место, которое того заслуживает по причине содержащейся там несуразности. Что может быть проще для представителей Homo sapiens?

Извольте:

Цитата
spirin
$3^2+4(3+6)=5(3+6)$

$9+32=45$

Как вам это нравится?

$4 (3 + 6) = 36$, а у Вас получилось $32$

Я достаточно точно указал место в Ваших рассуждениях, где допущена ошибка?
02.09.2021 10:43
qwe
Цитата
r-aax
Я достаточно точно указал место в Ваших рассуждениях, где допущена ошибка?
Вы правы, я опять ошибся, не могу без ошибок считать. И всё-таки причина всех неприятностей не в моей невнимательности, а гораздо глубже. Подумаю ещё, как это правильно выразить.
02.09.2021 11:35
a^n - (a/2)^n# c^n
a^n-(a/2)^n≠c^n?
a^n+(a/2)^n≠c^n?

Докажите .



Редактировалось 1 раз(а). Последний 02.09.2021 11:35.
02.09.2021 22:08
2 или 3 степень
Цитата
ammo77
Цитата
ammo77
Цитата
alexx223344
3^2= 4 + 4 + 1
4^2= 4 + 4 + 4 + 4 + 0


5^2= 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 1

Ваша абстракция в 3d

https://www.facebook.com/photo/?fbid=6316117588413273&set=gm.2969624843321170


Пример дан для 2 степени, с отображением на плоскости, как он оказался в 3d?
Можно для примера 3 степень в 3d так же изобразить для понимания сути представленного рисунка?
03.09.2021 20:23
точка
Цитата
alexx223344
Цитата
ammo77
Цитата
ammo77
Цитата
alexx223344
3^2= 4 + 4 + 1
4^2= 4 + 4 + 4 + 4 + 0


5^2= 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 1

Ваша абстракция в 3d

https://www.facebook.com/photo/?fbid=6316117588413273&set=gm.2969624843321170


Пример дан для 2 степени, с отображением на плоскости, как он оказался в 3d?
Можно для примера 3 степень в 3d так же изобразить для понимания сути представленного рисунка?


5^2 и 3^2 в 3d и плот ,я показал там 2d чтоб увидели по вашему. 1+4.......

https://www.facebook.com/photo?fbid=6325098934181805&set=pcb.2970836703199984

7^2

https://www.facebook.com/photo/?fbid=6325164754175223&set=gm.2970846693198985

Я не любил тригонометрию но оказалось что можно показать геометрию модулярных систем и многое другое .Если честно я заранее не знал какую геометрию покажут числа но теперь знаю какой вид чисел что строит геометрам нравится .И главное что все строят формулы рисовать то я не умею .



Редактировалось 2 раз(а). Последний 03.09.2021 20:59.
03.09.2021 22:27
23 + 45 = 67 + 1
Хотелось показать совсем не это.
1. Единица никак не влияет на формирование квадрата на шаге 1. Также она никак не влияет на формирование суммы 2 квадратов А и В для получения решения.
2. Единица с шага 1 используется только для формирования числа С и до этого с ней ничего не происходит, она как была 1 так и остается.
3. Решения в степени 2 возникают только из-за того, что учавствует всего 1 единственное число 4. И сколько раз его не складывай, всегда с ненулевой вероятностью будет такое число, которое делится на него самого.
Следствие. Исключая единицу из числа или прибавляя к нему, можно найти любое решение.
08.09.2021 21:05
4 + 4 + 4 + 1 .....
Ну что теперь рассмотрим аналогичную модель для кубов?
Или есть какие-то идеи без подсказки?
08.09.2021 21:54
a^30
Цитата
alexx223344
Ну что теперь рассмотрим аналогичную модель для кубов?
Или есть какие-то идеи без подсказки?

докажите для такого множества (21+33x)^(3n)+(54+33y)^(3n)=c^(3n)
09.09.2021 20:02
А что за числа?
А какой тип чисел?
X? Y? C? Если не целые, то чему равен N?
09.09.2021 20:40
a^30
Цитата
alexx223344
А какой тип чисел?
X? Y? C? Если не целые, то чему равен N?

Там все целые числа по ходу все множества принадлежат одной прогрессии .

Вообще что происходит в целых числах то и будет в нецелых в том числе для ВТФ .
09.09.2021 21:43
Контрпример
Так, и если это контрпример для ВТФ то какие X, Y, C чтобы проверить?
09.09.2021 22:11
a^30
Цитата
alexx223344
Так, и если это контрпример для ВТФ то какие X, Y, C чтобы проверить?

Это доказательство того что даже при равенстве по модулю и прогрессиям с^n не затрагивает точки X, Y, в сумме степени n . Главное что это проверяется мгновенно при помощи таблиц степеней заложенных в специальных модулярных конструкциях . Берем любое множество
X, Y и по таблице находим С в основном это 3 разные С которые по модулю совпадают с левой
частью .Потом включаем метод правильного расширения модулярных систем и получаем 4 прогрессии 1 для множества X, Y и 3 для множества С которые дифференцируются бесконечно
не пересекая друг друга . В основном хватает 3-6 итерации модулярного расширения для любого множества X, Y, C.

Таблицы примечательный тем что всего на 1 странице умещаются ,показывать концы чисел и суммы своих чисел любой степени любого числа ,разлагают любую степень без биномов и др. известных методов.Одну таблицу для множества 3-6-9 уже здесь показывал найду и покажу еще раз .

Показываю так как уверен никто это не построит без специального метода для работы с модулем
.https://www.facebook.com/photo/?fbid=6357265444298487&set=gm.2975179776099010

Просмотрите геометрию изоморфной симметрии чисел для глобальной задачи степеней мгновенного их контроля ++ .Это глобальное кольцо для степени, поверьте таблицы от других конструкции модулей позиционируют относительно главного кольца . Такие кольца есть и у простых близнецов и для любого шага между простыми числами т.е у всех систем есть своя конечная таблица . Показанная таблица работает для кратных 3 в любой степени ,такая маленькая таблица все контролирует что может быт короче?



Редактировалось 4 раз(а). Последний 09.09.2021 23:53.
Извините, только зарегистрированные пользователи могут публиковать сообщения в этом форуме.

Кликните здесь, чтобы войти