спасибо большое за Ваш ответ, я его перечитываю, пытаюсь понять.
вот мой код на с++, как проверить было ли столкновения или нет?
pos = car->m_placement.pos + car->m_placement.right * width + car->m_placement.up * length;
x = pos.x; y = pos.y;//правый верхний угол первого авто.
pos = car->m_placement.pos + car->m_placement.right * (width * -1) + car->m_placement.up * length;
x1 = pos.x; y1 = pos.y;//левый верхний угол первого авто.
pos = car->m_placement.pos + car->m_placement.right * (width * -1) + car->m_placement.up * (length * -1);
x2 = pos.x; y2 = pos.y;//левый нижний угол первого авто.
pos = car->m_placement.pos + car->m_placement.right * width + car->m_placement.up * (length * -1);
x3 = pos.x; y3 = pos.y;//правый нижний угол первого авто.
float angle;// переменная хранить угол авто.
angle = car->GetHeading();// получить угол первого авто.
pos = car1->m_pHandlingData->m_vDimensions; length = pos.x; width = pos.y; height = pos.z;
length =+0.6 ; width = width / 2;
pos = car1->m_placement.pos + car1->m_placement.right * width + car1->m_placement.up * length;
ruangle_x1 = pos.x; ruangle_y1 = pos.y;//правый верхний угол второго авто.
pos = car1->m_placement.pos + car1->m_placement.right * (width * -1) + car1->m_placement.up * length;
luangle_x1 = pos.x; luangle_y1 = pos.y;//левый верхний угол второго авто.
pos = car1->m_placement.pos + car1->m_placement.right * (width*-1) + car1->m_placement.up * (length * -1);
ldwangle_x1 = pos.x; ldwangle_y1 = pos.y;//левый нижний угол второго авто.
pos = car1->m_placement.pos + car1->m_placement.right * width + car1->m_placement.up * (length * -1);
rdwangle_x1 = pos.x; rdwangle_y1 = pos.y;//правый нижний угол второго авто.
float angle1;// переменная хранить угол авто.
angle1 = car1->GetHeading();// получить угол второго авто.
Редактировалось 1 раз(а). Последний 01.03.2021 22:14.