π

Автор темы ammo77 
ОбъявленияПоследний пост
ОбъявлениеПравила и принципы форума «Высшая математика»28.10.2009 15:17
ОбъявлениеЗапущен новый раздел «Задачки и головоломки»29.08.2019 00:42
ОбъявлениеОткрыта свободная публикация вакансий для математиков26.09.2019 16:34
06.04.2022 16:53
-1/12
Цитата
alexx223344
Могу в цифро-аналоговый синт заложить любую прогрессию если есть вариант формулы и проиграть потом.

Важные формулы которым решил гипотезы пока воздержусь для показа но аналоги могу
предоставит ,например эту .


$integral_1^162 sqrt((11/5 cos(1 + (11 n)/5) + 11/5 sin(1 - (11 n)/5))^2 + (2 + cos(6/5) + cos(1 - (11 n)/5) + sin(16/5) + sin(1 + (11 n)/5))^2)dn$
06.04.2022 19:42
Пи
Не пойдет, процессор не справится по быстродействию, считать такую формулу
07.04.2022 18:52
-1/12
Цитата
alexx223344
Не пойдет, процессор не справится по быстродействию, считать такую формулу

По меньше дам интеграл

$integral_1^78 sqrt(1153 + 1025 cos(2 - (33 n)/4))/(33 sqrt(2)) dn$


полярная геометрия общая для всех modX до начала манипуляции ,при этом у всех разные числовые соотношения . Что более интересно стиль манипуляции кустарным методом Wolfram лучше понимает .


https://www.facebook.com/photo?fbid=7552492098109143&set=gm.3123300794620240



Редактировалось 2 раз(а). Последний 07.04.2022 20:27.
23.08.2022 16:17
-1/12
Цитата
alexx223344
Могу в цифро-аналоговый синт заложить любую прогрессию если есть вариант формулы и проиграть потом.

Это еще в силе и формула с сколькими буквами подойдет ,или kn хватает?

Несколько человек тоже предлагали то же самое но потом позабыли .



Редактировалось 1 раз(а). Последний 23.08.2022 16:19.
23.08.2022 19:24
kn
Цитата
ammo77
Цитата
alexx223344
Могу в цифро-аналоговый синт заложить любую прогрессию если есть вариант формулы и проиграть потом.

Это еще в силе и формула с сколькими буквами подойдет ,или kn хватает?

Несколько человек тоже предлагали то же самое но потом позабыли .

Пока опробовал только от 2 до 16 и только до десятки кгц, выше все равно плохо слышно.
Но пока амплитуда у всех одна, неинтересно, тут надо помудрить с соотношениями громкостей

Еще в одной книге прочитал что при производстве пианин на производстве всячески стараются удалить из спектра не то 5 и 7 не то 7 и 9 гармоники, как якобы негармоничные тона, интересно как это на слух влияет, скоро проверю. Или это автор приврал.



Редактировалось 1 раз(а). Последний 23.08.2022 19:33.
23.08.2022 19:39
-1/12
Цитата
alexx223344
Цитата
ammo77
Цитата
alexx223344
Могу в цифро-аналоговый синт заложить любую прогрессию если есть вариант формулы и проиграть потом.

Это еще в силе и формула с сколькими буквами подойдет ,или kn хватает?

Несколько человек тоже предлагали то же самое но потом позабыли .

Пока опробовал только от 2 до 16 и только до десятки кгц, выше все равно плохо слышно.
Но пока амплитуда у всех одна, неинтересно, тут надо помудрить с соотношениями громкостей

Еще в одной книге прочитал что при производстве пианин на производстве всячески стараются удалить из спектра не то 5 и 7 не то 7 и 9 гармоники, как якобы негармоничные тона, интересно как это на слух влияет, скоро проверю. Или это автор приврал.

У меня в группе несколько исследователей с разных стран работают над этой темой ,они забрели ко мне и за геометрии утверждают что это можно озвучивать .
23.08.2022 20:25
kn
Озвучивать то это можно, только у них нету инструмента на чем это можно делать.
И потом надо понимать что именно хотят делать. Если рояли только механические.
А цифровые синты не дадут то, что надо. Ни одна программа не копирует звук, только аналоговый правильно настроенный.
Но их перестали делать в 80-х, так как не было нужной элементной базы и сильное раздувание схемы. Перешли на запись семплов и втюхивают МП3
плееры как синты.
06.09.2022 20:29
1-2-3-5-7-11-13-
Есть кое какие продвижения в этой теме. Процессора от "новых" изделий не успеют справиться с объемом обработки через ряд Фурье если делать нормальный инструмент иммитирущий аккустический и не использовать семплы. То есть если выходить из "плагиата" чужих звуков. Проблему может решить или не решить, пока не ясно, новые решения.



Редактировалось 1 раз(а). Последний 08.09.2022 01:40.
06.09.2022 21:40
-1/12
Цитата
alexx223344
Есть кое какие продвижения в этой теме. Процессора от Ямах и Коргов не успеют справиться с объемом обработки через ряд Фурье если делать нормальный инструмент иммитирущий аккустический и не использовать семплы. То есть если выходить из "плагиата" чужих звуков. Проблему может решить одно найденное решение.

А что кроме ряда Фурье более нет платформ для обработки информации ?
07.09.2022 19:30
Есть
Речь не об этом а о том что для конкретного процессора на плате есть конкретные ограничения при настоящем физ моделировании звуков.

Можете предложить иной способ имитации инструментов на аналоговом синте и создания новых звуков?

В настоящий момент все синты-игрушки, в отличии от старых синтов, воспроизводят МП3 из семплов, записанных с чужих настоящих инструментов.



Редактировалось 1 раз(а). Последний 07.09.2022 19:35.
10.12.2022 09:10
p
И тут как раз в помощь простые числа. Проверил почти все до 23. Старые модели работали на изменении спектра разложения Фурье. Но это и не дало развития таким инструментам.
11.12.2022 18:23
-1/12
Цитата
alexx223344
И тут как раз в помощь простые числа. Проверил почти все до 23. Старые модели работали на изменении спектра разложения Фурье. Но это и не дало развития таким инструментам.

Фурье это похожее?

https://postimg.cc/68SRYZmT

Не знаю как вы преобразуете волны прямых и что там читаете,
моим методом наверно все же геометрия соотношения $φ/φ(n)$

предопределяет симметрии .

https://postimg.cc/y3YjzJ3M



Редактировалось 1 раз(а). Последний 11.12.2022 20:09.
11.12.2022 23:57
Простые и музыка
Цитата
ammo77
Цитата
alexx223344
И тут как раз в помощь простые числа. Проверил почти все до 23. Старые модели работали на изменении спектра разложения Фурье. Но это и не дало развития таким инструментам.

Фурье это похожее?

https://postimg.cc/68SRYZmT

Не знаю как вы преобразуете волны прямых и что там читаете,
моим методом наверно все же геометрия соотношения $φ/φ(n)$

предопределяет симметрии .

https://postimg.cc/y3YjzJ3M

Первые синтезаторы делали примерно вот так

https://pic.mysku-st.net/uploads/pictures/02/36/38/2018/02/01/0e0756.jpg

Такое синтезировать очень просто, но слушать почти невозможно.
Для чего использовались всевозможные фильтры. Опять таки дешевые.

Когда стали записывать свиснутые с реальных инструментов звуки и делать семплы, начался плагиат звуков.
Зато продается хорошо. И мозги напрягать не надо как сделать самим да чтобы играло лучше.

Они же не знали что есть простые числа.

А вот чтобы сделать сигнал такой формы чтобы пело, вот тут то и есть самое искусство. Только схемотехника сложнее в p^p^p раз.
12.12.2022 21:18
-1/12
Цитата
alexx223344
Цитата
ammo77
Цитата
alexx223344



Когда стали записывать свиснутые с реальных инструментов звуки и делать семплы, начался плагиат звуков.
Зато продается хорошо. И мозги напрягать не надо как сделать самим да чтобы играло лучше.

Они же не знали что есть простые числа.

А вот чтобы сделать сигнал такой формы чтобы пело, вот тут то и есть самое искусство. Только схемотехника сложнее в p^p^p раз.

Читаю Фурье там пока не все понятно ,но похоже на то как я манипулирую функцию Эйлера
и линейные и нелинейные функции +тригонометрия .

https://postimg.cc/Zv9XRr8t


Издают ли звук такие постройки я не сведущ .
12.12.2022 22:39
ppp
Звук создает не постройка, а схемотехника которая может работать по определенной формуле. Ток не знает, что вы от него хотите, нужна схема управления током.
При разложении в ряд Фурье возникают отдельные гармоники основной частоты. Именно их комбинация и определяет характер и тембр звука.
12.12.2022 23:18
-1/12
Цитата
alexx223344
Звук создает не постройка, а схемотехника которая может работать по определенной формуле. Ток не знает, что вы от него хотите, нужна схема управления током.
При разложении в ряд Фурье возникают отдельные гармоники основной частоты. Именно их комбинация и определяет характер и тембр звука.

Тот же процесс механизм работает при разложении прогрессии на отдельные функции или же факторизации от идеального модуля .

Чем хуже работают такие формулы;
https://postimg.cc/yJ4GzsmV
13.12.2022 05:50
Восприятие простых
Цитата
ammo77
Цитата
alexx223344
Звук создает не постройка, а схемотехника которая может работать по определенной формуле. Ток не знает, что вы от него хотите, нужна схема управления током.
При разложении в ряд Фурье возникают отдельные гармоники основной частоты. Именно их комбинация и определяет характер и тембр звука.

Тот же процесс механизм работает при разложении прогрессии на отдельные функции или же факторизации от идеального модуля .

Чем хуже работают такие формулы;
https://postimg.cc/yJ4GzsmV

Да наверно лучше, а как их услышать?
13.12.2022 08:20
-1/12
Цитата
alexx223344
Цитата
ammo77
Цитата
alexx223344
Звук создает не постройка, а схемотехника которая может работать по определенной формуле. Ток не знает, что вы от него хотите, нужна схема управления током.
При разложении в ряд Фурье возникают отдельные гармоники основной частоты. Именно их комбинация и определяет характер и тембр звука.

Тот же процесс механизм работает при разложении прогрессии на отдельные функции или же факторизации от идеального модуля .

Чем хуже работают такие формулы;
https://postimg.cc/yJ4GzsmV

Да наверно лучше, а как их услышать?



Вот нашел в вики ;

преобразование Фурье

Тотиент представляет собой дискретное преобразование Фурье , НОД оцененное как 1. [16] Пусть

Ф { Икс } [ м ] = ∑ к = 1 н Икс к ⋅ а также − 2 Пи я м к н {\ displaystyle {\ mathcal {F}} \ {\ mathbf {x} \} [m] = \ sum \ limits_ {k = 1} ^ {n} x_ {k} \ cdot e ^ {{- 2 \ pi я {\ frac {mk} {n}}}}


Выходит я преобразую функцию Эйлера немного по своим соотношениям используя ее мультип-свойства .

Wolffram эти слагаемые преобразует рисуя на полярных координатах кольца взятых модулей .

https://postimg.cc/GHhG1Q19

Геометрии многих систем совпадают но при этом носители разных
наборов видов чисел .

Это одно из незамеченных свойств функции Эйлера.
n |
1 | 0
3/2 | -2
2 | 0
5/2 | -2
3 | 0
7/2 | -4
4 | 0
9/2 | -4
5 | 0
11/2 | -4
6 | 0
13/2 | -6
7 | 0
15/2 | -8
8 | 0


n | ) | approximation
1 | 1 | 1
3/2 | 1/2 | 0.5
2 | 1 | 1
5/2 | 1/2 | 0.5
3 | 1 | 1
7/2 | 1/2 | 0.5
4 | 1 | 1
9/2 | 1/2 | 0.5
5 | 1 | 1
11/2 | 1/2 | 0.5



Редактировалось 3 раз(а). Последний 13.12.2022 08:51.
13.12.2022 22:55
F(x)
Все равно не расслышал. Но было интересно.



Редактировалось 1 раз(а). Последний 13.12.2022 23:11.
14.12.2022 12:13
между прочим
Цитата
ammo77









Это одно из незамеченных свойств функции Эйлера.
n |
1 | 0
3/2 | -2
2 | 0
5/2 | -2
3 | 0
7/2 | -4
4 | 0
9/2 | -4
5 | 0
11/2 | -4
6 | 0
13/2 | -6
7 | 0
15/2 | -8
8 | 0


n | ) | approximation
1 | 1 | 1
3/2 | 1/2 | 0.5
2 | 1 | 1
5/2 | 1/2 | 0.5
3 | 1 | 1
7/2 | 1/2 | 0.5
4 | 1 | 1
9/2 | 1/2 | 0.5
5 | 1 | 1
11/2 | 1/2 | 0.5

Липа. Где 1./ 2 ?*
Извините, только зарегистрированные пользователи могут публиковать сообщения в этом форуме.

Кликните здесь, чтобы войти