Что такое алгебры Ли?

Автор темы mathfan 
ОбъявленияПоследний пост
ОбъявлениеЗапущен новый раздел «Задачки и головоломки»29.08.2019 00:42
ОбъявлениеОткрыта свободная публикация вакансий для математиков26.09.2019 16:34
ОбъявлениеКниги по математике и экономике в добрые руки!10.08.2023 09:45
06.12.2007 23:38
Что такое алгебры Ли?
Я в интернете наткнулся на одну интересную статью, которую хотелось бы понять. В статье доказываются кое-какие физические законы в алгебрах Ли. Я совершенно не имею понятия об этом, но мне очень интересно. Но помимо вего прочего, мой уровень не соответствует тому, чтобы понять, что такое алгебры Ли сразу (учусь на 2 курсе). Подскажите, какую литературу почитать, чтобы поднять уровень а затем понять, что же такое алгебры Ли?
ЗЫ, преподаватели толком не стали отвечать на мои вопросы. Может хоть тут помогут?

08.12.2007 16:36
Эххх...
Нужто никто не знает?.. Вы ж с мехмата тут все вроде, кто-то должен хоть немного об этом знать.... =/
08.12.2007 17:25
ссылка на Википедию и программа Вербицкого
Вот ссылка на статью в Википедии. Там же есть ссылки на сканированные учебники.
Цитата

mathfan писал:
Подскажите, какую литературу почитать, чтобы поднять уровень а затем понять, что же такое алгебры Ли?
Вот программа обучения, которую когда-то написал М. Вербицкий. Там упоминаются алгебры Ли и кое-что сказано о приложении математики к современной физике.

08.12.2007 23:42
Спасибо
Мда, с википедией я что-то протупил... Очевидное решение. А за программу Вербицкого - огромное спасибо, очень интересно!
12.12.2007 23:38
на 2-ом курсе рано еще
Сперва желательно познакомиться с дифференциальной геометрией и топологией (что такое дифференцируемое многообразие и т.п.), а она проходится на 3-ем курсе. Именно поэтому видимо профессора не хотят Вам рассказывать --- там много всего надо рассказывать.
12.12.2007 23:59
Ответ