| Объявления | Последний пост | |
|---|---|---|
| Правила и принципы форума «Высшая математика» | 28.10.2009 15:17 | |
| Открыта свободная публикация вакансий для математиков | 26.09.2019 16:34 | |
| Книги по математике и экономике в добрые руки! | 10.08.2023 09:45 | |
06.12.2007 23:38 Дата регистрации: 19 лет назад Посты: 10 | Что такое алгебры Ли? Я в интернете наткнулся на одну интересную статью, которую хотелось бы понять. В статье доказываются кое-какие физические законы в алгебрах Ли. Я совершенно не имею понятия об этом, но мне очень интересно. Но помимо вего прочего, мой уровень не соответствует тому, чтобы понять, что такое алгебры Ли сразу (учусь на 2 курсе). Подскажите, какую литературу почитать, чтобы поднять уровень а затем понять, что же такое алгебры Ли? ЗЫ, преподаватели толком не стали отвечать на мои вопросы. Может хоть тут помогут? |
08.12.2007 16:36 Дата регистрации: 19 лет назад Посты: 10 | Эххх... Нужто никто не знает?.. Вы ж с мехмата тут все вроде, кто-то должен хоть немного об этом знать.... =/ |
08.12.2007 17:25 Дата регистрации: 21 год назад Посты: 398 | ссылка на Википедию и программа Вербицкого Вот ссылка на статью в Википедии. Там же есть ссылки на сканированные учебники. Вот программа обучения, которую когда-то написал М. Вербицкий. Там упоминаются алгебры Ли и кое-что сказано о приложении математики к современной физике. |
08.12.2007 23:42 Дата регистрации: 19 лет назад Посты: 10 | Спасибо Мда, с википедией я что-то протупил... Очевидное решение. А за программу Вербицкого - огромное спасибо, очень интересно! |
12.12.2007 23:38 Дата регистрации: 18 лет назад Посты: 1 | на 2-ом курсе рано еще Сперва желательно познакомиться с дифференциальной геометрией и топологией (что такое дифференцируемое многообразие и т.п.), а она проходится на 3-ем курсе. Именно поэтому видимо профессора не хотят Вам рассказывать --- там много всего надо рассказывать. |