Цитата
zklb (Дмитрий)
Цитата
ostic
Цитата
zklb (Дмитрий)
генерируя проекцию, вы генерите по сути косинус угла, а не сам угол. а это другое пальто. генерите угол как случайное число от 0 до 2pi и будет вам счастье,
вот это меня и смущает: чтобы найти пи, надо генерировать угол от 0 до 2пи
я же типа вычисляю число Пи.
если Вам будет от этого легче - можно от 0 до 360 градусов)))
почему 360, а не 180? тк игла повернутая относительно центра на 180 градусов... хотя если генерировать начало иглы, то можно и 360 или я не прав?
ладно, начало иглы получили, угол 360 получили, и как определить пересекается игла или нет? тригонометрия, косинус?
x*cos(a) > =1 OR x*cos(a) <= 0
хотелось бы чисто арифметически, без тригонометрии или так не получится?
так-то cos, sin, ln "вшиты" в большинство микропроцессоров, так же как и константа Пи и не только
Цитата
FLDZ Load +0.0
FLD1 Load +1.0
FLDPI Load π
FLDL2T Load log2 10
FLDL2E Load log2e
FLDLG2 Load log102
FLDLN2 Load loge2
можно ли используя только генератор случайных (в моем случае псевдослучайных, тк мой контроллер не поддерживает DRNG) и не используя трансцендентные функции получать Пи?
как в случае с квадратом и вписанной в него окружностью можно обойтись генерацией двух чисел 0..1 и получить Пи (или нечто очень похожее на Пи)
Редактировалось 2 раз(а). Последний 14.06.2016 10:48.