Про нуль

Автор темы qwerty12345 (Astarta) 
ОбъявленияПоследний пост
ОбъявлениеРаботодателям и кадровым агентствам: Размещение вакансий26.03.2008 03:07
ОбъявлениеЗапущен новый раздел «Задачки и головоломки»29.08.2019 00:42
ОбъявлениеОткрыта свободная публикация вакансий для математиков26.09.2019 16:34
09.09.2016 22:26
Про нуль
Немного размышлений про нуль.

Умножение на нуль равняется нулю.
Но логически ситуация выходит другая.
Пример с умножением: 3*2=6.
Три условных объекта два раза. Например, "Z". "ZZZ ZZZ"=6Z. Можно посчитать и убедиться, что действительно 6.

Но когда умножаем на нуль, то получается вот что:
Берём первый множитель (изначально данное число) и умножаем нуль раз.
Формально, по правилам, будет нуль.
Но фактически, множитель никуда не делся. Он, скажем так, у нас в руках, и с ним ничего не произошло.


А вот если нуль умножить на любое число, то будет нуль.
Берём изначальное "ничто" и умножаем любое количество раз.
Остаётся "ничто"...



Редактировалось 1 раз(а). Последний 09.09.2016 22:29.
09.09.2016 23:57
Второй множитель
сообщает, сколько раз нужно сложить сам с собой первый сомножитель. Если его нужно сложить нуль раз, то складывать нечего, и в результате получиться ничто, т.е. нуль.
10.09.2016 05:03
Нуль не есть пустое и ничто
Нуль это порядок чисел. Порядок чисел отражает количество информации.
- 01 - 1 бит информации.
-02 это есть 01 + 01 - два бита.
форма записи короче когда 02 - 2 бита.
- когда порядок чисел десятки и единицы. Например число 12 то количества информации равно 12 Действует уже порядок "Логарифм числа есть само число"
- Трехзначное число 100 это уже количество информации 99. Далее
- !000 это 999
- 10 000 это 9999 и тд.

Если по другому, то происходит потеря количества информации. До 99 это геометрическая прогрессия и функции После 99 это уже структуры.
При таком рассмотрении алгебра начинается с чисел.. Точнее с функционалов чисел.. Сразу и одновременно с числами, без всяких доказательств без всякого анализа.
Функционалы чисел начинаются уже с начертаний чисел. Не случайно начертания всех одноразрядных чисел содержат элементы окружностей, за исключением трех чисел Это числа 1 4 7. Но это уже физика.
10.09.2016 10:03
Чего я думаю (ответ г. Brukvalubu)
Цитата
brukvalub
сообщает, сколько раз нужно сложить сам с собой первый сомножитель. Если его нужно сложить нуль раз, то складывать нечего, и в результате получиться ничто, т.е. нуль.
Я так думаю, что надобно дать возможность гг. qwerty12345 (Astarta) и angel49 побеседовать "тет на тет". Любопытно, долго ли они будут друг-друга аргументировать?
Я вот это написал и больше не буду. "Это уже физика" - вот!
10.09.2016 10:37
Про "нечего складывать"
Как это нечего складывать? Если первый сомножитель уже есть, то никуда он исчезнуть не может... Ведь любое действие не может происходить ни с чем. Берёте 20 спичек и умножаете, например, на 3. Будет 60 спичек. 20 20 20. На нуль: 20 спичек... что, уничтожаете что ли? Они как были, так и остались... "Это уже физика"
10.09.2016 11:26
Важно как распорядится с натуральным числом под названием нуль.
Если рассматривать содержание чисел как программу, то нуль играет роль метки в программе. А это не позволяет в определенных моментах произвести набор числа. Числа можно набирать из цифр. Числа можно генерировать как функцию и это разные по свойствам числа. А выглядеть могут одинаково. Имеется ввиду состоять из одинаковых цифр. Если рассматривать число 100 то это будет 99 + 1 . 99 это поле информации. 100 это поле гармонии. Это как день осознается в сравнении с ночью.
Действует принцип Информации - Противоположности есть отражение единства. Произвольно ничего нельзя делать. Все должно иметь смысл.
10.09.2016 23:38
а ежели по посконному и домотканному
А-А=0
1*А+(-1)*А=А*(1-1)=А*0=0

Есть же отчаянные люди,пытающиеся понять суть нуля и бесконечности и стать всемогущими.
11.09.2016 04:05
Ваша проблема решается просто
Если А натуральное число, то как и все натуральные числа не содержат информации. У одного числа нет разнообразия.Следовательно натуральное число есть нуль. Любые действия с нулями ничего не дают. Ни произведение ни сумма. А = 0 0 * 0 = 0 0 + 0 = 0

Число 01 02 04 08 16 32 компьютеру можно сказать, что это функция, группа, массив, структура, граф.
Число 1 2 4 8 16 32 Компьютеру можно сказать , что это группа, массив. Во всех других случаях компьютер может выдать ошибку.

Другой пример с нулем. Все рассматривают гравитацию через математическую логику и черные дыры. Гораздо полезнее рассматривать гравитацию через нуль. Где гравитация равна нулю? Какие это условия? При каких условиях гравитация появляется? Тогда будем иметь математические обоснования гравитации более реальные.

Если пользуясь формальной логикой перебором математических атрибутов натурального нуля (которых 7). Затем. Пользуясь формальной логикой перебором физических атрибутов натурального нуля (которых 6) , то применительно к природным явлениям таких переборов - позволило выразить свойства всех природных явлений.
Вот вам натуральный нуль в природе, математике и в физике.
02.10.2016 00:05
трезвонят,
что математики не могут дать ответ на вопрос почему при умножении на ноль получается ноль.
Надо было заставить ТС подумать как умножить на одну вторуюbiggrin
02.10.2016 05:12
Математика
состоит из разделов. Если разделы рассчитать относительно нуля, то получается блок схема программы, содержащей шесть разделов математики в одной программе. Реализация такой программы есть технология. Важно не изучать разделы математики, а рассчитывать разделы относительно нуля и иметь технологии. Школьников школы можно рассматривать как функционал возраста. Тогда знания их можно рассматривать как соответствующий функционал знаний относительно возраста.
Важно обучение производить как знания теоремы о полноте. Тогда уже в школе будут производится технологии на основе математики. Достоянием России будет не Газпром , а теорема о полноте. Математику изучать не обязательно. Все можно найти в интернете. Важно научится использовать теорему о полноте применительно к разделам математики.
02.10.2016 09:44
angel49
что за вольности? потрудитесь оформить правильно. Если это предикат, то где кванторы, и т.д.
27.06.2019 11:38
Про нуль
Очень важен правильный порядок действий в математике. Ведь без него уравнение будет не верное. Правильный порядок арифметических действий в математике зависит от их типа и условий конкретного примера. Знание правил очередности необходимо, поскольку они являются основой как для многих бытовых операций (покупки, измерения), так и более сложных расчетов.
27.06.2019 16:18
Еще можно рассмотреть такое объяснение:
Цитата
qwerty12345 (Astarta)
если нуль умножить на любое число, то будет нуль.
Берём изначальное "ничто" и умножаем любое количество раз.
Остаётся "ничто"...

Умножение сводится к сложению: умножение нуля на любое число $n$ эквивалентно сложению $n$ нулей.

Цитата
qwerty12345 (Astarta)
Но когда умножаем на нуль, то получается вот что:
Берём первый множитель (изначально данное число) и умножаем нуль раз.
Формально, по правилам, будет нуль.
Но фактически, множитель никуда не делся. Он, скажем так, у нас в руках, и с ним ничего не произошло.

Аналогично: умножение произвольного числа $m$ на любое число $n$ эквивалентно сложению $n$ чисел $m$.

Теперь запишем такую штуковину:

$mn=m(n+1)-m$, очевидно, что это соотношение верно, т.к. перейдя от умножения к сложению мы обнаружим, что произведенние $mn$ эквивалентно сумме $n$ чисел $m$:$mn=m+m+m+.....+m$, прибавив сюда еще одно число $m$ и вычтя тут же его получим : $m+m+m+.....+m+m-m=m(n+1)-m$,

теперь последовательно будем подставлять в нашу формулу $n$, уменьшая $n$ с каждым разом на 1, пока не дойдем до $n=0$:

$n=5, mn=m(5+1)-m=6m-m=m+m+m+m+m+m-m;$
$n=4, mn=m(4+1)-m=5m-m=m+m+m+m+m-m;$
$n=3, mn=m(3+1)-m=4m-m=m+m+m+m-m;$
$n=2, mn=m(2+1)-m=3m-m=m+m+m-m;$
$n=1, mn=m(1+1)-m=2m-m=m+m-m;$
$n=0, mn=m(0+1)-m=1m-m=m-m=0;$

Отсюда видно, что умножение числа $m$ на 0 эквивалентно вычитанию числа $m$ из числа $m$. Т.е. взяв некоторое число $m$, отличное от нуля, и умножив его на 0, Вы положили его назад, откуда взяли или отдали кому-то еще, так что в руках у Вас его нет, т.е. множитель именно что куда-то делся.



Редактировалось 2 раз(а). Последний 27.06.2019 18:34.
Извините, только зарегистрированные пользователи могут публиковать сообщения в этом форуме.

Кликните здесь, чтобы войти