простые закономерности

Автор темы ammo77 
ОбъявленияПоследний пост
ОбъявлениеПравила и принципы форума «Высшая математика»28.10.2009 15:17
ОбъявлениеЗапущен новый раздел «Задачки и головоломки»29.08.2019 00:42
ОбъявлениеОткрыта свободная публикация вакансий для математиков26.09.2019 16:34
24.11.2018 18:11
ерунда
Ваши группы (кортежи) простых чисел с разностью между вычетами 10, 2.10 не представляют
никакого интереса. Это может найти любой пятиклассник по таблице простых чисел.
Гораздо сложнее найти такие группы( кортежи), когда простые числа в этих группах
являются последовательными простыми числами
В ваше примере этого даже близко нет.
А все остальное на воде вилами написано.
В отношении сумм и произведений прогрессий ( классов) посмотрите раздел
"кольцо классов" у Бухштаба
24.11.2018 20:10
простые числа
vorvalm у Бухштаба "кольцо классов"нет формулы для полного перемножения прогрессии хотя есть много интересного но НЕТ ФОРМУЛЫ ---λ(n)=

lcm

(p1a1−1(p1−1),⋯,psas−1(ps−1)) --------φ(n)=λ(n). для кортежей когда простые числа в этих группах
являются последовательными простыми числами это проще простого дай любой кортеж и дам его копию на других расстояниях и намного точнее чем ты думаешь ты так кортежи никогда не поставишь не зная закономерности простых чисел -дай кортеж и увидишь что можно сделать зная закономерность --добавлю все кортежи имеющие начало 11 больше не существуют кроме начальной копии больше нет что легко доказать ---само понимание кортежей у вас не правильно трактуются что видно на примерах -- кортеж должен дублировать в точности себя на других расстояниях при этом они должны сидеть на тех же прогрессиях что и начальная по другому это другой кортеж
.



Редактировалось 3 раз(а). Последний 24.11.2018 21:25.
24.11.2018 21:24
не гоните пургу
У Бухштаба все изложено простои и точно.Вы просто не понимаете
того, что изложено в разделе "кольцо классов"
А у вас, кроме вдохновенных заявлений, ничего нет.
В отношении кортежей так же ничего нет, кроме невнятных попыток
что-то представить в виде формул.
Учите ammo77 теорию чисел.
24.11.2018 21:32
простые числа
Цитата
vorvalm
У Бухштаба все изложено простои и точно.Вы просто не понимаете
того, что изложено в разделе "кольцо классов"
А у вас, кроме вдохновенных заявлений, ничего нет.
В отношении кортежей так же ничего нет, кроме невнятных попыток
что-то представить в виде формул.
Учите ammo77 теорию чисел.
перемножите если вы так сильны одну прогрессию на другую до +& можете использовать любую прогрессию по значению ф.э думаю не сможете --например возьмите ф.э по значению 9 и запустите умножение прогрессии 1=мод9 на прогрессию 2=мод9 и посмотрим что вы умеете---чтоб вам било легче прогрессия 1=мод9 это 1-10-19-28 и т.д а прогрессия 2=мод9 это 2-11-20-29-и т.д ну покажите формулу--у вас нет такой формулы если конечно сейчас не создадите ее



Редактировалось 2 раз(а). Последний 24.11.2018 22:56.
24.11.2018 22:43
кортеж
(0, 2, 6, 12, 14, 20, 24, 26) (17, 19, 23, 29, 31, 37, 41, 43) у этого кортежа интервала здесь начального-- есть +& точно таких интервалов что я полностью контролирую то же самое делаю над начальным количеством простых до 100 например ---одно можно сказать чем дальше мы от начала координат тем меньше шансов для повтора-----0, 2, 6, 12, 14, 20, 24, 26 это не так надо делать правильнее 0-4-6-12-16-18-22-24-28-30-34-36 и т.д 17, 19, 23, 29, 31, 37, 41, 43 это у меня 16-18-22-28-30-36-40-42 здесь 16=0=17 и т.д как видим я контролирую любые кортежи так как они часть одной главной кортежи



Редактировалось 4 раз(а). Последний 24.11.2018 23:01.
25.11.2018 08:53
не порите чепуху
Для начала научитесь правильно писать сравнения и с какого такого
перепуга вы даете мне задание что-то там перемножить.
Оппонент ничего никому не должен, все должен делать сам автор темы, но
этого пока совершенно не видно.
Про кортежи. Что вы приводите недоношенные, обрезанные группы.
Настоящий кортеж по разностям такой
(2, 4, 2, 6, 2, 6, 2, 4, 2)
25.11.2018 12:11
доброе утро
Цитата
vorvalm
Для начала научитесь правильно писать сравнения и с какого такого
перепуга вы даете мне задание что-то там перемножить.
Оппонент ничего никому не должен, все должен делать сам автор темы, но
этого пока совершенно не видно.
Про кортежи. Что вы приводите недоношенные, обрезанные группы.
Настоящий кортеж по разностям такой
(2, 4, 2, 6, 2, 6, 2, 4, 2)
(13, 17, 19, 23, 29, 31, 37, 41, 43) или (17, 19, 23, 29, 31, 37, 41, 43, 47) или любой другой нет разницы все под контролем это самый простой механизм и поиск точно таких совсем не трудная задача ---на счет перемножения прогрессии ты утверждаешь что У Бухштаба все изложено простои и точно но у него нет формулы для процесса перемножения арифметических прогрессии ---а если ты уверен что есть формула то покажи на примере как перемножит прогрессию 1=mod9 (1-10-19-28-37 и т.д) на 2=mod9 (2-11-20-29 и т.д) по значению 9 Ф.Э но я уже знаю нет этого У Бухштаба и ты тоже не умеешь это делать--(1-10-19-.........d9)*(2-11-20......d9) покажи как Бухштаб умудрился это сделать ----как перемножит все числа 2 арифметических прогрессии на друг друга до +& ====пример 1*2 -1*11-1*20 и тд потом 10*2-10*11-10*20 и т.д потом 19*2-19*11 ну короче ты понял что я имею в виду просто ты утверждаешь что умеешь это делать я же утверждаю что не умеешь и У Бухштаба этого нигде нет и не только у него а вообще в теории чисел ---кстати в 3д plot wolframe то что я показал как раз этот процесс только не понял крест почему сверху



Редактировалось 6 раз(а). Последний 25.11.2018 12:38.
25.11.2018 14:43
Не выкручивайся как уж на сковордке
Нечего пенять на Бухштаба, если ничего не понимаешь.
не сваливайте с больной головы на здоровую, если сам не можешь доказать
то, о чем уже полгода морочишь форум своими фантазиями. Повторяю,
оппонент ничего доказывать не должен.
Доказывать должен автор темы, но у вас очевидно серьезная болезнь:
" понос слов и запор мысли."
25.11.2018 16:51
простые числа
vorvalm понятно что не знаешь как это делать и на Бухштаба ты перенаправил но оказалось что и у него нет такого описания ---на виду что теория чисел не имеет формулу такого перемножения я же имею эту формулу--а значит у вас очень большой пробел в теории



Редактировалось 1 раз(а). Последний 25.11.2018 17:27.
25.11.2018 18:03
перестаньте юродствовать
Как говорят," хоть разбейся, хоть умри", но вы ничего так и не доказали.
и совершенно понятно, что вся ваша бравада сплошной троллинг.
Неуклюжие попытки применить терминологию теории чисел выдают вас
с головой как дилетанта и невежду в математике.
25.11.2018 18:27
простые числа
Цитата
vorvalm
Как говорят," хоть разбейся, хоть умри", но вы ничего так и не доказали.
и совершенно понятно, что вся ваша бравада сплошной троллинг.
Неуклюжие попытки применить терминологию теории чисел выдают вас
с головой как дилетанта и невежду в математике.
дорогой человек я эту теорию чисел вижу наизнанку это она не видит главный процесс чисел оттуда откуда вы смотрите ---я доказал что вы не знаете как перемножит одну арифметическую прогрессию на другую до +& зачем вам теория чисел если не можете запустит процесс умножения --люди знают наизусть теорию чисел но не умеют умножат числа
25.11.2018 21:48
простые числа
vorvalm неужели такая трудная задача перемножение прогрессии что ответит не можешь тогда красивые простые 3697-6397 6997-9697 693697-639697-936697---663399336699336637--6633996633996637-663399336633993366339937-6600336637-66003366003366003337



Редактировалось 4 раз(а). Последний 26.11.2018 01:10.
26.11.2018 08:48
не говори гоп пока не перепыгнешь
Если вы такой "умный", то дайте свое определение произведения классов и
чем оно отличается от определения Бухштаба.?
26.11.2018 11:42
простые числа
Цитата
vorvalm
Если вы такой "умный", то дайте свое определение произведения классов и
чем оно отличается от определения Бухштаба.?
в теории чисел произведение классов примерно такие например 1мод9 *2мод9 =2мод9 или 2мод9*2мод9=4мод9 4мод9*4мод9=8мод9 и т.д но я не об этом я же сказал у вас все готово все нормально но процесс главный потом не продолжается--- вы имеете все но не знаете как потом это применит к простым например или к степеням или самому главному правильному числообразованию тем же праймориалам или же как манипулировать функцией Эйлера хотя имеете и знаете почты все о ней ---я правда нигде не вижу формулу перемножения арифметических прогрессии если его нет у вас вы практический бессильный в первую очередь к процессу простых чисел в принципе можно без этой формулы показать закономерность простых но факторизацию без формулы не сможете делать --у меня опять вопрос есть или нет у вас эта формула и почему ее нет в свойствах прогрессии ?
26.11.2018 11:57
не увиливайте от вопроса
Дайте свое определение произведения классов.
и потом посмотрим, кто чего не знает.
26.11.2018 12:14
простые числа
Цитата
vorvalm
Дайте свое определение произведения классов.
и потом посмотрим, кто чего не знает.
одно и тоже там у вас все правильно
26.11.2018 12:21
простые числа
вот как трактуют иностранцы это (199^2-d^2)+(x^2-y^2)+(199^2-x^2)+(199^2-x^2)+(199^2-x^2)+(199^2-x^2)+(199^2-y^2)+(199^2-y^2)+(199^2-y^2)+(199^2-x^2)+(199^2-x^2)+(199^2-y^2)+(199^2-x^2+199^2-x^2)+(199^2-x^2)+(199^2-x^2+199^2-x^2)+(199^2-x^2) d=198 x=109 y=89 -------- Terms: A=(c²-d²), B=(x²-y²), C=(c²-x²), D=(c²-y²), E=2(c²-x²)=2C

z = [A,B,C,C,C,C,D,D,D,C,C,D,E,C,E,C]
for x in range(len(z)):
sum(z[0:x]) is prime ---------------
Terms: A=(c²-d²), B=(x²-y²), C=(c²-x²), D=(c²-y²), E=2(c²-x²)=2C
#for x in range(len(z)): sum(z[0:x]) is prime

z = [A,B,C,C,C,C,D,D,D,C,C,D,E,C,E,C]
This is a 16-item combination. There are 43 such combinations, out of 1629 possible combinations.

There are 11 combinations that are 17-item combinations!!!
[A,B,C,C,C,C,D,C,B,D,C,C,D,E,C,E,C]
[A,B,C,C,C,C,D,C,C,C,D,B,D,E,C,E,C]
[A,B,C,C,C,C,D,C,C,E,B,B,D,E,C,E,C]
[A,B,C,C,C,C,D,C,E,C,B,B,D,E,C,E,C]
[A,B,C,C,C,C,D,E,C,C,B,B,D,E,C,E,C]
[A,B,C,C,E,D,C,C,C,C,B,B,D,E,C,E,C]
[A,B,C,E,C,D,C,C,C,C,B,B,D,E,C,E,C]
[A,B,E,C,C,D,C,C,C,C,B,B,D,E,C,E,C]
[A,D,C,C,C,D,C,C,C,C,B,B,D,E,C,E,C]
[A,E,B,C,C,D,C,C,C,C,B,B,D,E,C,E,C]
[A,E,C,B,C,D,C,C,C,C,B,B,D,E,C,E,C]

And we can break down those 11 into two basics
[ABCCCCD(CBDCC,CCCDB,CCEBB,CECBB,ECCBB)DECEC]
[A(BCCE,BCEC,BECC,DCCC,EBCC,ECBC)DCCCCBBDECEC]

*z = 463717 for all 11 of these combos too :)
Khvicha Matkava

Термины (kl²) A= (x²) (kl²) (kl²) (kl²) (kl²) (kl²)
#Для x в диапазоне (Лен (Z)): Сумма (Z [0: x]) является главной

Z = [A, b, c, c, c, c, d, d, d, c, c, d, e, c, c, c, c, c, c, c, c
Это комбинация из 16-х элементов. Существует 43 таких комбинаций, из 1629 возможных комбинаций.

Есть 11 комбинаций, которые являются 17-пункт комбинации!!!
[A, b, c, c, c, c, d, c, b, d, c, c, d, e, c, c, c, c, c, c, c, c
[A, b, c, c, c, c, d, c, c, c, d, b, d, e, c, c, c, c, c, c, c, c
[A, b, c, c, c, c, d, c, c, e, b, b, d, e, c, c, c, c, c, c, c, c
[A, b, c, c, c, c, d, c, e, c, b, b, d, e, c, c, c, c, c, c, c, c
[A, b, c, c, c, c, d, b, c, c, b, b, d, e, c, c, c, c, c, c, c, c
[а, в, с, с, е, d, с, с, с, с, в, в, d, е, с, е, с]
[A, b, c, e, c, d, c, c, c, c, b, b, d, e, c, e, c]
[а, в, е, с, с, d, с, с, с, с, в, в, d, е, с, е, с]
[а, d, с, с, с, d, с, с, с, с, в, в, d, е, с, е, с]
[а, в, в, с, с, d, с, с, с, с, в, в, d, е, с, е, с]
[A, e, c, b, c, d, c, c, c, c, b, b, d, e, c, e, c]

И мы можем разбить эти 11 на две основы.
[Abcd (кркб, КБР, кср, cecb, ЕЦБ) decec]
[А (до н. э., bcecc, becc, дккк, ebcc, ecbc) dccccbbdecec]

* Z = 463717 для всех 11 этих комбо тоже----------------Terms: A=(c²-d²), B=(x²-y²), C=(c²-x²), D=(c²-y²), E=2(c²-x²)=2C
#for x in range(len(z)): sum(z[0:x]) is prime

There are 1629 combinations, z. There are only 5 answers for z too!

I call these ends to tree brances: [12277, 36037, 214237, 372637, 463717]

*So, there are 5 separate ends in the 1629 valid combinations, with a maximum of 17-items long.

There are 33 primes we can reach within all branches: [397, 4357, 8317, 12277, 32077, 36037, 55837, 59797, 83557, 87517, 115237, 146917, 174637, 178597, 202357, 210277, 214237, 230077, 237997, 257797, 261757, 265717, 285517, 289477, 297397, 317197, 340957, 344917, 352837, 372637, 380557, 435997, 463717]
Khvicha Matkava условия: A= (kl²) B= (x²)), (kl²)), (kl²) (kl²) (kl²)
#Для x в диапазоне (Лен (Z)): Сумма (Z [0: x]) является главной

Есть 1629 комбинаций, z. Есть только 5 ответов для z тоже!

Я называю эти концы к дерево: [12277, 36037, 214237, 463717]

*So, есть 5 отдельных конца в 1629 действительных комбинаций, с максимальным 17-пунктам пунктам.

Есть 33 primes, которые мы можем охватить во всех филиалах: [397, 4357, 8317, 12277, 32077, 36037, 55837, 83557, 83557, 83557, 83557, 83557, 83557 87517, 115237, 174637, 178597, 202357, 210277, 214237, 230077, 237997, 261757, 265717, 265717, 265717, 265717, 265717, 265717, 265717 , 285517, 289477, 317197, 317197, 340957, 344917, 372637, 463717, 463717, 463717, 463717, 463717,,,, они нашли 33 простых--- здесь я перевод сделал читайте только енглиш--правда я не понял что они сделали с моим примером и что еще нашли



Редактировалось 2 раз(а). Последний 26.11.2018 12:35.
26.11.2018 12:44
назвался груздем полезай в кузов, за базар надо отвечать
Так что там у вас за формула произведения классов ?
Это очень интересно
26.11.2018 13:44
простые числа
Цитата
vorvalm
Так что там у вас за формула произведения классов ?
Это очень интересно
у нас одна математика другого не может бит -главное здесь увидеть ее систему слаженную как одно целое с минимум возможных решении любой математической задачи ---на счет формула произведения классов ? а что у бухштаба его нет -если бы он знал эту систему слаженную в одном экземпляре до конца то увидел бы ЗАКОНОМЕРНОСТЬ ПРОСТЫХ что как гласят математики никто пока не нашел -думаю что это создает дискомфорт у математиков -я любитель математики не более но я вижу эту закономерность простых и кое что другое не менее важнее для математики но это просто система не более-- все банально просто но красиво
26.11.2018 13:59
не выкручивайся
Прямо говори, есть у вас формула произведения классов или нет ?
Извините, только зарегистрированные пользователи могут публиковать сообщения в этом форуме.

Кликните здесь, чтобы войти