Математика для программиста

Автор темы demetrius2003 
ОбъявленияПоследний пост
ОбъявлениеРаботодателям и кадровым агентствам: Размещение вакансий и рекламы в форуме26.03.2008 03:07
ОбъявлениеРекомендации по использованию теха в нашем форуме15.04.2017 21:40
ОбъявлениеПравила и принципы форума «Высшая математика»28.10.2009 15:17
21.02.2019 17:17
Математика для программиста
Доброго дня, уважаемые форумчане!
Прошу сразу не сносить мою тему в корзину! Тема серьёзная! Если мне удастся дойти до конца пути, который я себе наметил и походу делать заметки, то заметки эти послужат хорошую службу многим людям, таким же как и я! Если кратко, я программист. Причём как и большинство мне подобных - самоучка. Т. е. нет у меня высшего образования в этой отрасли. Возникла необходимость чуть поднять своё ремесло на новый уровень. И тут обнаружилась неприятность. Подъём этот сопряжён с изучение материала изобилующего тяжёлыми математическими выкладками. Когда читаю статьи и/или книги, то встречаю иной раз порции текста и не понимаю даже к какому разделу математики относится то или иное высказывание. Т. е. чтоб углубиться в тему надо знать что гуглить, а ежели гуглить то что есть, то открывается ещё бездна текста с ещё более непонятными оборотами. Круг замыкается. Наступает что-то наподобие отчаяния! Мне срочно нужен пинок в нужном направлении. В каком виде я пока не знаю. Может это учебная программа какого нибудь ВУЗа по специальности (а по какой специальности, кстати?). CS наверное? Компьютер сайнс? Как это будет по русски? Как понять, что вообще происходит? Пример - что значат понятия "матрица симметрична и положительно определена"? Что такое "квадратичная форма на пространстве"? Что гуглить в этом случае? Что читать? Даже не знаю, как ещё объяснить происходящее! Не понимаю, что делать, как быть то?
21.02.2019 20:18
хм
поступите на заочку на какой нибудь факультет прикладной математики. или наймите репетитора. до определенных пределов математика не так сложна. .
21.02.2019 22:12