Заместитель директора по маркетингу; начальник отдела маркетинга

Автор темы Резюме 
ОбъявленияПоследний пост
ОбъявлениеРаботодателям и кадровым агентствам: Размещение вакансий и рекламы в форуме26.03.2008 03:07
ОбъявлениеПравила и принципы форума «Высшая математика»28.10.2009 15:17
ОбъявлениеPhD позиция (аспирантура) по математике в Мальмё, Швеция30.09.2017 22:10
14.09.2008 03:03
Резюме
Заместитель директора по маркетингу; начальник отдела маркетинга
скрытый текст

Интересные позиции: Заместитель директора по маркетингу; начальник отдела
Ожидаемый уровень дохода: скрытый текст

E-mail: скрытый текст
Проживание: Москва, западный округ.
Дата рождения: скрытый текст

Образование

Основное

1999 – 2004 – Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова. Географический факультет. Кафедра Экономической и социальной географии России. Диплом с отличием.

Курсы/тренинги

2005 – 2007 – Тренинги повышения профессиональной квалификации: «Управление требованиями в разработке ПО» (Carnegie Mellon University) – 3 дня; «Искусство публичных выступлений» (Центр подготовки персонала «Класс») – 2 дня; «Эффективность и комфорт рабочих взаимоотношений» (Центр подготовки персонала «Класс») – 1 день.

Знание языков

Русский – Родной.
Английский – Upper intermediate: разговорный, e-mail переписка, перевод документов.

Профессиональный опыт

06/2006 – наст.вр. – Менеджер по маркетингу скрытый текст.
Разработка концепции бренда и позиционирование. Постановка целей и задач маркетинговым агентствам на проведение исследований по рынкам и пользователям.
Подготовка плана выпуска продукта на российский и международный рынки. Координация действий офисов в Украине, Германии и США, предоставление маркетинговых материалов, консультирование, проведение обучающих презентаций (очных и дистанционных), осуществление контроля.
Адаптация текстовых материалов для сайтов на русском и английском языках. Постановка задач на разработку новых интернет-сайтов компании, описание концепции, целей, аудитории.
Координация разработки макета коробки, тестирование макета на целевой аудитории.

11/2004 – 06/2006 – Аналитик скрытый текст.
Разработка функциональных требований для продукта. Участие в расстановке приоритетов с учетом востребованности и сложности разработки.
Выступление в роли заказчика разработки мобильных web-версий продукта. Проведение аналитического исследования и разработка концепции сервисов. Постановка задачи и контроль процесса разработки.
Проведение интервью и опросов пользователей продукта, подготовка сценариев работы с программой, выявление проблем взаимодействия с интерфейсом.

Профессиональные навыки

Разработка планов работ, оценка сроков исполнения, управление рисками. Координация работы разработчиков, маркетологов, дизайнеров, копирайтеров при разработке ПО и web-приложений/сайтов. Практический опыт выступления, как в качестве заказчика, так и исполнителя. Разработка анкет для пользователей. Проведение usability-тестирование интерфейсов и анализ результатов.

Навыки администрирования и поддержки Windows XP. Уверенный пользователь приложений Microsoft Office 2003/2007: Word, Exсel, Visio, PowerPoint, Project. Базовые практические навыки работы в Adobe Photoshop.

Понимание ключевых этапов разработки web-проектов. Знакомство и понимание современных интернет-технологий и представление о языках программирования для web. Понимание принципов подготовки графики для сети. Знакомство с реляционной моделью данных и языком SQL. Владею методом слепой печати на русском языке.
Контактная информация и скрытый текст доступны компаниям, входящим в «Клуб работодателей MathForum». Условия вступления в Клуб опубликованы в теме «Информация для работодателей и кадровых агентств».